«Утверждаю»__________

                                                                 директор школы

                                                            Семенов В.Н.

                                                                                «___» ____________20____г.

 

Правила приема обучающихся в МБОУ «Хорулинская СОШ им.Е.К.Федорова»

 

 

1. Правила приема .

 

1.1. МБОУ «Хорулинская СОШ имени Е.К.Федорова» (далее ОУ) обеспечивает прием всех подлежащих обучению граждан, проживающих на территории МО «Хорулинский наслег» и имеющих право на получение общего образования. Не проживающим на территории может быть отказано в приеме только по причине отсутствия свободных мест в ОУ.

1.2. В первый класс принимаются дети с достижения ими возраста 6 лет 6 месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста 8 лет. По заявлению родителей (законных представителей) учредитель ОУ вправе разрешить прием детей в ОУ для обучения в более раннем возрасте.

       Прием осуществляется без вступительных испытаний (процедур отбора).

       При зачислении родители (законные представители) предъявляют паспорт и в обязательном порядке представляют:

- письменное заявление о приеме ребенка в первый класс;

- свидетельство о рождении ребенка (оригинал, копия заверяется в ОУ);

- медицинскую карту установленного образца.

        В заявлении указываются следующие сведения о ребенке:

а) фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии);

б) дата и место рождения;

в) фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) родителей (законных представителей) ребенка.        

         При зачислении обучающегося в первый класс в течение учебного года родители (законные представители) дополнительно представляют личное дело обучающегося, заверенное печатью образовательного учреждения.

        Прием детей в первый класс на конкурсной основе не допускается.

1.3. При приеме детей в ОУ в порядке перевода из другого образовательного учреждения предоставляется личное дело обучающегося, заверенное печатью образовательного учреждения, в котором обучался обучающийся, справку с текущими, четвертными (триместровыми), полугодовыми оценками по всем предметам учебного плана, за подписью директора и заверенную печатью образовательного учреждения (при переходе в течение учебного года).

        При наличии у несовершеннолетнего паспорта вместо свидетельства о рождении предоставляется паспорт.

        Прием детей в ОУ в порядке перевода осуществляется на основании заявления родителей (законных представителей).

        При приеме обучающегося в ОУ на ступень среднего (полного) общего образования дополнительно предоставляется документ государственного образца об основном общем образовании.

2. При приеме детей в ОУ обучающийся и его родители (законные представители) должны быть ознакомлены с Уставом, лицензией на право ведения образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации, образовательной программой, реализуемой ОУ и другими документами, регламентирующими образовательный процесс.

3. Обучающиеся, закончившие в ОУ обучение на ступени основного общего образования, получившие в установленном порядке документ государственного образца об основном общем образовании и не подавшие заявление об отчислении из ОУ, автоматически переводятся на ступень среднего (полного) общего образования без каких-либо дополнительных процедур приема.

4. Перевод обучающихся из одного класса в другой, с одного профиля обучения на другой осуществляется на основании заявления родителей (законных представителей) при наличии свободных мест в классе и только в интересах обучающегося.

5. Перевод обучающихся из ОУ в другое общеобразовательное учреждение производится по заявлению родителей (законных представителей) и обучающихся, в том числе при изменении места жительства