Главная » Файлы » Мои файлы

Анализ итогов работы МОУ Хорулинская СОШ им. Е.К. Федорова за 2008-2009 уч. год
[ Скачать с сервера (51.7 Kb) ] 15.02.2010, 09:51

Анализ итогов работы МОУ Хорулинская СОШ им. Е.К. Федорова за 2008-2009 уч. год

 

1.             Цели анализа:

- дать оценку фактическому состоянию процесса обучения и воспитания;

- сформулировать аналитическое обоснование перспективного планирования развития школы;

- определить ближайшие цели и задачи развития школы;

- выявить факторы, положительно и отрицательно влияющие на результаты образовательного процесса;

- установить преемственность прошедшего и будущего учебного года.

II. Особенности 2008-2009 уч. г.

  2008-2009 уч. год характеризовался:

- нестабильностью экономической ситуации в республике и стране;

- обостряющейся социальной напряженностью в обществе и, как следствие, ростом общей и детской преступности, беспризорности детей.

  Образование как система должно развиваться, быть развивающим, личностно-ориентированным, социальным. Школа на селе является как бы социокультурным центром, где сходятся интересы практически всего населения, также важной частью социальной сферы. Отсюда вытекают задачи и решение социальных проблем, связанных с подростками.

  Исходя из этих позиций строился процесс обучения в школе. В 2008-2009 уч. году коллектив школы:

- продолжил работу по улучшению общей успеваемости учащихся;

- в старшей школе вел обучение по универсальному плану, максимально учитывающему индивидуальные запросы учащихся;

- вел диагностическую работу с целью введения предпрофильного и профильного обучения;

- принимал участие в мероприятиях районного, регионального, республиканского масштабов.

III. Выполнение задач школы в  учебном году.

            В истекшем году перед школой стояли следующие цели и задачи: главной целью была и остается на следующий учебный год подготовка выпускников к осознанному выбору профессии.

  Задачи:

- обеспечение получения учащимися основного общего, среднего общего образования в пределах государственных образовательных стандартов на базовом уровне;

- создание условий для интеллектуального, нравственного, эмоционального, психического, физического формирования личности, всемерного развития способностей и творчества учащихся;

- формирование у учащихся общей культуры, нравственных и морально-психологических, деловых и организационных качеств, способствующих выбору жизненного пути;

- оказание помощи родителя в воспитании и социальной защите подростков.

            Пути достижения главной цели и решение задач возможно при:

- создании условий, обеспечивающих получение учащимися базового уровня образования;

- создании условий для развития способности к самообучению и саморазвитию учащихся за счет разработки и внедрения программ, построенных на принципах личностно- ориентированного обучения;

- по возможности полном учете индивидуально-личностных особенностей ребенка и обеспечении соответствующими программами разных уровней сложности, факультативами, предоставлением возможности самостоятельного выбора предметов вариативного блока и дополнительного образования, а также возможности для исследовательской работы.

Категория: Мои файлы | Добавил: horula128
Просмотров: 433 | Загрузок: 186 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]