Главная » Файлы » Мои файлы |
[ Скачать с сервера (51.7 Kb) ] | 15.02.2010, 09:51 |
Анализ
итогов работы МОУ Хорулинская СОШ им. Е.К. Федорова за 2008-2009 уч. год 1.
Цели
анализа: - дать оценку
фактическому состоянию процесса обучения и воспитания; - сформулировать
аналитическое обоснование перспективного планирования развития школы; - определить ближайшие
цели и задачи развития школы; - выявить факторы,
положительно и отрицательно влияющие на результаты образовательного процесса; - установить преемственность
прошедшего и будущего учебного года. II. Особенности 2008-2009 уч. г. 2008-2009 уч. год характеризовался: -
нестабильностью экономической ситуации в республике и стране; -
обостряющейся социальной напряженностью в обществе и, как следствие, ростом
общей и детской преступности, беспризорности детей. Образование как система должно развиваться,
быть развивающим, личностно-ориентированным, социальным. Школа на селе является
как бы социокультурным центром, где сходятся интересы практически всего населения,
также важной частью социальной сферы. Отсюда вытекают задачи и решение
социальных проблем, связанных с подростками. Исходя из этих позиций строился процесс
обучения в школе. В 2008-2009 уч. году коллектив школы: -
продолжил работу по улучшению общей успеваемости учащихся; - в
старшей школе вел обучение по универсальному плану, максимально учитывающему
индивидуальные запросы учащихся; - вел
диагностическую работу с целью введения предпрофильного и профильного обучения; - принимал
участие в мероприятиях районного, регионального, республиканского масштабов. III. Выполнение задач школы в
учебном году. В истекшем году перед школой стояли
следующие цели и задачи: главной целью была и остается на следующий учебный год
подготовка выпускников к осознанному выбору профессии. Задачи: -
обеспечение получения учащимися основного общего, среднего общего образования в
пределах государственных образовательных стандартов на базовом уровне; - создание
условий для интеллектуального, нравственного, эмоционального, психического,
физического формирования личности, всемерного развития способностей и
творчества учащихся; -
формирование у учащихся общей культуры, нравственных и
морально-психологических, деловых и организационных качеств, способствующих
выбору жизненного пути; - оказание
помощи родителя в воспитании и социальной защите подростков. Пути достижения главной цели и
решение задач возможно при: - создании
условий, обеспечивающих получение учащимися базового уровня образования; - создании
условий для развития способности к самообучению и саморазвитию учащихся за счет
разработки и внедрения программ, построенных на принципах личностно-
ориентированного обучения; - по
возможности полном учете индивидуально-личностных особенностей ребенка и
обеспечении соответствующими программами разных уровней сложности,
факультативами, предоставлением возможности самостоятельного выбора предметов
вариативного блока и дополнительного образования, а также возможности для
исследовательской работы. | |
Просмотров: 433 | Загрузок: 186 | |
Всего комментариев: 0 | |