Главная » Файлы » Мои файлы

Психологической службы МОУ Хорулинская СОШ им. Е.К. Федорова за 2008-2009 учебный год
[ Скачать с сервера (53.3 Kb) ] 15.02.2010, 09:57

Таблица 2. Обобщенный анализ выявленных проблем в результате психодиагностических исследований.

 

 

Цель диагностического

исследования, форма

проведения (инд./ групп.)

Изучаемые параметры

Результаты

(в % соотношении по уровням)

начало года                        

конец года

1

 

готовность к

школе

 

выявление общего уровня психического развития, уровня развития мышления, умения слушать, выполнять задания по образцу, произвольности психической деятельности.

43,07% воспитанников имеют высокий уровень

58,93% воспитанников имеют средний уровень

54,54 % воспитанников имеют высокий уровень

45,45% воспитанников имеют средний уровень

 

2

профориентационная работы

определение профессиональной ориентации

преобладание гуманитарных профессий

преобладание гуманитарных профессий

3

определение межличностных взаимоотношений

социометрический статус

анти- и симпатические взаимные выборы

группировки внутри класса

полученные данные почти не имеют больших расхождений с осенними данными, но, надо заметить, что есть, хотя и малейшее, по уменьшению  количества детей с низким социометрическим статусом.

4

анкета ПАВ

выявление употребляющих ПАВ

медленный, но верный рост количества курильщиков

 

 

 

 

 

Таблица 3. Обобщенный анализ консультативного приема (в %)

Категория обратившихся

Учебные проблемы

Семейные проблемы

Проблемы общения со сверстниками

Поведенческие проблемы

Криминализация

Вредные привычки

Учащиеся

34

11

23

19

13

Мальчики

39

5

12

21

23

Девочки

23

12

17

39

17

Педагоги

60,1

3,3

-

33,3

3,3

Родители

50

25

-

-

25

Итого:

35

25

10

15

15

 

 

 

Таблица 4. Анализ коррекционно-развивающей работы. Приоритетные направления

Вид работы (семинар, тренинг, уроки, КРЗ)

Формы работы

(инд./групп.)

Название программы, автор

Цель занятий

1

 

Занятие

 

Групповая

 

«Тропинка к своему Я», НШ

Сохранение, укрепление и развитие психологического здоровья

2

урок

групповая

Проектная деятельность             

Развитие умения работать в коллективе, самостоятельное добывание знаний;

3

урок

Индивидуально-групповая

«Тропинка к своему Я», 5 – 6 классы

Развитие самостоятельности,

ригидности и толерантности.  

 

Категория: Мои файлы | Добавил: horula128
Просмотров: 459 | Загрузок: 223 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]