Таблица 2. Обобщенный анализ
выявленных проблем в результате психодиагностических исследований.
№
|
Цель диагностического
исследования, форма
проведения (инд./ групп.)
|
Изучаемые параметры
|
Результаты
(в % соотношении по уровням)
|
начало года
|
конец года
|
1
|
готовность к
школе
|
выявление
общего уровня психического развития, уровня развития мышления, умения
слушать, выполнять задания по образцу, произвольности психической
деятельности.
|
43,07%
воспитанников имеют высокий уровень
58,93%
воспитанников имеют средний уровень
|
54,54
% воспитанников имеют высокий уровень
45,45%
воспитанников имеют средний уровень
|
2
|
профориентационная
работы
|
определение
профессиональной ориентации
|
преобладание
гуманитарных профессий
|
преобладание
гуманитарных профессий
|
3
|
определение
межличностных взаимоотношений
|
социометрический
статус
анти-
и симпатические взаимные выборы
группировки
внутри класса
|
полученные
данные почти не имеют больших расхождений с осенними данными, но, надо
заметить, что есть, хотя и малейшее, по уменьшению количества детей с низким социометрическим
статусом.
|
4
|
анкета
ПАВ
|
выявление
употребляющих ПАВ
|
медленный,
но верный рост количества курильщиков
|
Таблица 3. Обобщенный анализ
консультативного приема (в %)
Категория обратившихся
|
Учебные проблемы
|
Семейные проблемы
|
Проблемы общения со сверстниками
|
Поведенческие проблемы
|
Криминализация
Вредные привычки
|
Учащиеся
|
34
|
11
|
23
|
19
|
13
|
Мальчики
|
39
|
5
|
12
|
21
|
23
|
Девочки
|
23
|
12
|
17
|
39
|
17
|
Педагоги
|
60,1
|
3,3
|
-
|
33,3
|
3,3
|
Родители
|
50
|
25
|
-
|
-
|
25
|
Итого:
|
35
|
25
|
10
|
15
|
15
|
Таблица 4. Анализ
коррекционно-развивающей работы. Приоритетные направления
№
|
Вид работы (семинар, тренинг,
уроки, КРЗ)
|
Формы
работы
(инд./групп.)
|
Название программы, автор
|
Цель занятий
|
1
|
Занятие
|
Групповая
|
«Тропинка
к своему Я», НШ
|
Сохранение,
укрепление и развитие психологического здоровья
|
2
|
урок
|
групповая
|
Проектная
деятельность
|
Развитие
умения работать в коллективе, самостоятельное добывание знаний;
|
3
|
урок
|
Индивидуально-групповая
|
«Тропинка
к своему Я», 5 – 6 классы
|
Развитие
самостоятельности,
ригидности
и толерантности.
|
|