|
понедельник
|
вторник
|
среда
|
четверг
|
пятница
|
суббота
|
1-я
неделя
18 - 23 марта
неделя
детского самоуправления «ВАНОС»
|
Конкурс
плакатов "Мы за ЗОЖ".
|
Стена
пожеланий.
|
Акция
«1000 и 1 добрых дел».
|
«Улыбка»
|
Информационный
выпуск
Пресс
центра «ВАНОС»
|
итог
|
|
3-я
неделя
1 - 6 апреля
неделя
педагога
|
МО
классных
руководителей
– классные часы
|
МО
естествен-ного
цикла
|
МО
эстетического
цикла
|
МО
гуманитар-ного
цикла
|
Семинар
для
педагогов
|
итог
|
Конференции,
семинары, деловые игры, проектная деятельность и т.д. Проведение совместных
форм деятельности (педагоги-учащиеся, педагоги-родители). Работа педагога
инклюзивного образования и дистанционного обучения одаренных детей Николаевой
М.В. по индивидуальному плану.
|
4-я
неделя
8 - 13 апреля
неделя
Родителя
|
Психологиче-ский
лекторий для родителей НШ
|
Психологиче-ский
лекторий для родителей
ср.
звена
|
Психологиче-ский
лекторий для родителей
ст.
звена
|
Семейный
конкурс
|
Общешкольный
психоло-гический лекторий для родителей
«Аддикция»
с
просмотром
кинороликов
|
итог
|
комплексная
помощь семьям в кризисных ситуациях:
1.
«домашнее визитирование»
2.
психологическое индивидуальное консультирование
родителей
|
психолог
|
а) 8 кл.
18 марта
«Стресс»
б) 8 кл.
1 апр.
«Трудные
ситуации и развитие»
в) 8 кл.
15 апр.
«Мотив и
его функции. «Борьба мотивов»»
|
11 кл.
19 марта «Пси-хологические рекомендации при подго-товке к ЕГЭ»
|
9 кл. 20
марта
«Психологические
рекомен-дации при подготовке к ГИА»
|
а) 5 кл.
4 апр. «Я не одинок в этом мире»
б) 5 кл.
11 апр. «Урок психо-логического здоровья»
в) 6 кл.
4 апр. «Конфликт как возмож-ность развития»
г) 6 кл.
11 апр. «Готовность к разрешению конфликтов»
|
а) 7кл.
15 марта
«Романтические
отношения или влюб-ленность»
б) 7 кл.
5 апр.
«Любовь»
|
Аналитическая
работа по направлениям психологического месячника
|
1.
Выполнение работ, предусмотренных административным
Регламентом ГБОУ «РЦ ПМСС» МО РС(Я) предоставления государственной работы
«Проведение социопсихологических исследований в области психологического здоровья обучающихся в Республика Саха (Якутия)». 5,
7, 9 и 11 классы.
2.
Изучение межличностных взаимоотношений школьников
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|